МЕНЮ САЙТА

ДРУЗЬЯ САЙТА

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022 «Об утверждении Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 8 ноября 2022 года № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Методические рекомендации Министерства просвещения «Методические рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования»

Методические рекомендации Министерства просвещения «Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования»

Приказ УпрО от 30.03.2023 № 426 «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по приведению основных образовательных программ дошкольного образования в соответствие с федеральной образовательной программой дошкольного образования»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022 «Об утверждении Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

С 1 января 2014 года вступил в силу новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»).

Стандарт является основой для разработки образовательной программы дошкольного образования и вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, а также основой для формирования содержания профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников и проведения их аттестации. В стандарте учитываются возможности освоения ребенком образовательной программы на разных этапах ее реализации, а также индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования.

Согласно стандарту, содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие области:

– социально-коммуникативное развитие;

– познавательное развитие;

– речевое развитие;

– художественно-эстетическое развитие;

– физическое развитие.

Содержание программы также должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста: – предметно-пространственная развивающая образовательная среда; – характер взаимодействия со взрослыми; – характер взаимодействия с другими детьми; – система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому. Образовательная программа дошкольного образования может предусматривать возможность ее реализации на родном языке из числа языков народов РФ. Реализация такой возможности не должна осуществляться в ущерб получению образования на русском языке. Утрачивают силу Приказы Минобрнауки России от 23.11.2009 N 655 “Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования” и от 20.07.2011 N 2151 “Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования”.

Повышение квалификации педагогических работников

 

Количество педагогов, прошедших КПК по ДПП ПК «ФГОС ДО» в течение учебного года

Количество педагогов, имеющих удостоверение о повышении квалификации по ДПП ПК «ФГОС ДО» / доля от общего количества педагогов

 
 

2015/2016 уч. год

2

18/100%

 

2016/2017 уч. год

5

17/94%

 

2017-2018 уч. год 

6

22/100%

 

2018-2019 уч.год

6

18/90%

 

2019-2020 уч. год

7

21/100%

 

2021-2022 уч.год

5

18/100%

 

2022-2023 уч.год

16

18/100%

 

Реализация ФГОС ДО в штатном режиме: 

Выступление на МО, семинарах, педагогических чтениях , «Обновление содержания и технологий художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста», «Обновление содержания и технологий физического развития детей дошкольного возраста»

© Copyright 2021 МБДОУ "Детский сад № 35" г. Воркуты

sneg
Этот веб-сайт использует файлы cookies. Если Вы продолжите просматривать сайт, Вы соглашаетесь и принимаете нашу политику конфиденциальности.
Принять